В Кирове оформлен первый электронный договор с абонентом «Ростелекома»

«Ростелеком» начал заключать договоры в электронном виде с абонентами из Кировской области. Цифровой сервис упрощает процедуру оформления документа и обеспечивает надежность его хранения. Услуга доступна новым и подключающим опции клиентам.

Абоненту достаточно с помощью персонального устройства – смартфона или ноутбука – заполнить на специальном ресурсе «Ростелекома» необходимые поля и заверить электронную форму. Аналогом цифровой подписи служит индивидуальный код, полученный по sms. После подписания клиент может сразу сохранить договор на своем устройстве. Документ автоматически направляется на электронную почту пользователя и в архив компании.

Кировчанка Елена Булатова стала первым в регионе абонентом, заключившим электронный договор с «Ростелекомом»:

«При подключении интернета и интерактивного телевидения инсталлятор предложил оформить электронном виде. Он подсказал, как правильно заполнить форму. Процесс занял несколько минут. Готовый документ я сохранила на ноутбуке. Бумаги часто теряются или рвутся, а цифровой договор всегда будет под рукой».

Директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Валов:

«Новый сервис удобен для абонентов: цифровой договор просто и быстро оформить и легко хранить. А компания получает возможность оптимизировать затраты на обработку документов. Клиент вправе выбрать вариант оформления договорных отношений: бумажный или электронный».

Электронный договор уже заключили три тысячи абонентов компании в Поволжье. Сервис доступен в Саратове, Оренбурге, Саранске, Казани и Нижнем Новгороде. В остальных регионах ПФO он заработает до конца первого квартала.

Предыдущая статьяСледующая статья