В 2018 году в «Кировэнерго» обратились более 23 тысяч потребителей

В 2018 году в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Кировэнерго» поступило 23 866 обращений от жителей Кировской области, что на 32% больше показателя 2017 года.

Чаще всего кировчан интересовала услуга технологического присоединения к электрическим сетям. За информацией по этой услуге обратились 10 807 потребителей. Всего за 2018 год филиалом выполнено 3 002 фактических технологических присоединений мощностью 53,6 МВт. 485 потребителей из вновь подключенных – это юридические лица, 2 517 — физические лица, подключающие к электрическим сетям индивидуальные жилые строения.

Следует отметить, что в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Кировэнерго» особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания клиентов. Например, сегодня каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей «Кировэнерго». Это может быть очное, заочное или виртуальное (т.е. через интернет) взаимодействие в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

В частности, подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала можно, обратившись в один из трех офисов обслуживания потребителей:

Центр обслуживания потребителей, г. Киров
Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51
График работы:
Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (8332) 64-23-30

Пункт по работе с потребителями, г. Слободской
Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 12:48
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (83362) 4-86-81

Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район
Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, Обед: с 12:00 до 12:48
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (8332) 31-60-38

Кроме того, заявку можно подать путем отправки документов по почте. Заявка направляется в 2 экземплярах. Бланк заявки для заполнения можно скачать с сайта (см. ниже) или взять заранее в одном из офисов обслуживания потребителей.

Третий способ взаимодействия клиентов и филиала электросетевой компании – интерактивный. Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно, не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru.

Использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».

Воспользоваться интерактивными сервисами можно и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ . (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение).

Проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся техприсоединения, можно по бесплатному телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00.

Предыдущая статьяСледующая статья