Как отметил сити-менеджер Илья Шульгин, документы нужно разработать по каждому жилому дому Кирова. Они будут содержать цветовой паспорт здания, места, где размещаются рекламные вывески, указатели. Также в документах будут указаны номера домов, подсветка и другое.
Как рассказали в пресс-службе МО «Город Киров», в первую очередь паспортизация пройдет в исторической части города. Ее могут закончить уже в этом году. Вместе с тем глава горадминистрации поручил разработать регламент по размещению наружной рекламы.
— Сегодня у нас многие считают, что, если здание находится в чьей-то собственности, то владелец может делать, что угодно. Из-за этого город утонул в «визуальном шуме». — сказал Шульгин.
Он также добавил, что довольно много разных вывесок рекламщики размещают на фасадах зданий и в оконных проемах. В последнем случае это является грубым нарушением техники безопасности.
Также городское управление административно-технического и муниципального контроля (АТИ) получит собственный алгоритм действий, чтобы контролировать размещение различной наружной рекламы. В регламенте будут указаны меры административного реагирования в случаях нарушения Правил внешнего благоустройства различными фирмами и частными лицами, которые без соответствующих разрешений клеят на здания и улицы листовки, объявления, афиши и другие рекламные материалы.
Фото: admkirov.ru