Энергосбытовая компания готова принять своих клиентов с вопросами, требующими очного обслуживания
Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что ближайшие две недели – самый благоприятный период для посещения офисов. Если у вас есть вопрос, требующий очного обслуживания либо вам необходимо актуализировать данные по количеству проживающих и площади жилого помещения, вы можете обратиться к специалистам энергосбытовой компании. До 10 числа каждого месяца в офисах продаж и обслуживания АО «ЭнергосбыТ Плюс» наблюдается минимальный клиентопоток.
Напоминаем также, что любой вопрос, связанный с оплатой, начислением, передачей показаний, получением консультации можно решить без посещения офиса. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте kirov.esplus.ru, а затем подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке в письме, направленном на адрес электронной почты. Уже более 100 тысяч клиентов на всей территории Кировской области стали активными пользователями Личного кабинета.
Кировский филиал АО «Энергосбыт Плюс» предлагает клиентам самостоятельно оценить все преимущества бесплатного сервиса. Личный кабинет дает возможность:
— оплачивать услуги, расчет стоимости которых производит Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», банковской картой без комиссии;
— передавать показания всех установленных приборов учета;
— анализировать потребление коммунальных услуг;
— иметь доступ к квитанциям предыдущих периодов;
— задавать любой интересующий вопрос специалисту компании, оставив сообщение в разделе «Обратная связь».
Начните пользоваться Личным кабинетом прямо сейчас https://kirov.esplus.ru/registration/. Актуальная информация об адресах, режимах работы и графике загруженности офисов продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» представлена на https://kirov.esplus.ru/offices/.