Кировэнерго напоминает о том, как получить ответ на вопрос, почему погас свет

Кировэнерго напоминает: если у потребителей возникают вопросы, связанные с технологическими нарушениями или плановыми отключениями в электрических сетях, они могут задать их сотрудникам энергокомпании, обратившись в Кировэнерго несколькими доступными способами.

Способ первый – позвонить на единый телефон Контакт — центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Способ второй – позвонить непосредственно в район электрических сетей (РЭС) Кировэнерго. Номера РЭС с разбивкой по муниципальным районам, входящим в зону ответственности Кировэнерго, можно найти на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Потребителям – Что делать, если погас свет? – Филиал «Кировэнерго» (ссылка: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/no_light/who_to_call/filial- kirovenergo/ ). ВАЖНО: Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у диспетчера, которому одновременно могут звонить несколько человек, может быть занята телефонная линия. Кроме того, диспетчер осуществляет управление электрическими сетями района и действиями работающих бригад. Во время оперативных переговоров диспетчер не имеет возможности ответить на поступающие звонки.

Способ третий — обратиться в энергокомпанию, написав сообщение в WhatsApp и Viber по телефону +7 (920) 05-05-777. Кроме того, этот способ позволяет энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.

Способ четвертый – написать на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» (ссылка: https://светлаястрана.рф ). Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Помните, что специалисты энергокомпании постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении немедленно принимают меры по ликвидации аварии.

Предыдущая статьяСледующая статья