В Кирове обсудили современные тенденции медиарекламы

6 июня  в Кирове состоялась первая конференция «ОПТИМАльное решение в МЕДИА 2019», организованная компанией «ОПТИМА»,  официальным партнером  Регион Медиа в Кирове.

Эксперты из Аналитического центра НСК и руководители проектов Регион Медиа  рассказали участникам конференции о тенденциях, технологиях медиарекламного рынка России и регионов. Участники конференции обсудили важнейшие тренды на потребительском рынке, актуальные технологии маркетинговых кампаний и новые рекламные возможности телевидения и интернет.

Генеральный директор кампании «ОПТИМА»  Ирина Калинина представила маркетологам и руководителям бизнеса возможности компании по продвижению брендов в региональных медиа г. Кирова: «Мы представляет своим клиентам возможность размещения рекламных материалов на крупнейших федеральных телеканалах: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, Домашний, Пятница, ТВЦ, ТВ 3 и 5-й канал, а так же интернет площадках в разных сегментах потребительских интересов от новостных до развлекательных порталов. Совмещение этих каналов доставки информации дает практически 100 процентный охват любой целевой аудитории для любого бизнеса. Мы хотим, чтобы рекламодатели получали максимум от работы с целевой аудиторией и могли наиболее эффективно инвестировать в продвижение своих брендов.  Кампания ОПТИМА дает вам такую возможность!»

Эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра НСК Татьяна Коломиец в своем выступление, основываясь на исследовании «Телевидение глазами телезрителей»  и Mediascopeразвеяла три самых популярных мифа о современном телевидении. На данный момент ТВ остается важнейшей частью жизни человека независимо от возраста. Люди по прежнему много и долго смотрят телевизор.

О об увеличении технического охвата телевизионного вещания, преимуществах, которые появляются у зрителей крупнейших телеканалов, в связи с переходом на цифровое вещание, рассказал руководитель управления по работе с операторами Регион Медиа Юрий Сагайдачный. «15 апреля 2019 года в Кировской области было отключено аналоговое вещание федеральных телеканалов, доля которого на сегодняшний день составляет не более 7 % от всего телевещания в городе. Население в зоне охвата региональной цифровой рекламы составляет более 600 000 человек! Мы с вами, как абоненты, получаем более качественную картинку и устойчивый прием, а рекламодатели дополнительную аудиторию для продвижения в цифровой среде».

Обзор рекламных возможностей в интернет-среде представил ведущий менеджер департамента интернет-проектов Регион Медиа Иван Бортников.

«Инструментов очень много и почти всегда для правильного выбора необходимо сопоставлять возможности определенного инструмента с задачами конкретного бизнеса, особенностями этапа его развития. Для достижения максимального эффекта необходимо подбирать качественные ресурсы (ресурсы с верифицированным трафиком и качественным лицензионным контентом). Анализировать результаты кампании для дальнейшей её оптимизации».

Наибольший охват, по словам эксперта, обеспечивают: видеореклама, аудиореклама и баннеры.

В заключении конференции представители местного бизнеса задали вопросы столичным спикерам и получили исчерпывающие ответы.

Справка:

ООО «ОПТИМА» — официальный представитель компании Регион Медиа в городе Киров. ООО «ОПТИМА» предлагает размещение рекламы на главных федеральных каналах России и интернет площадках в разных сегментах потребительских интересов от новостных до развлекательных порталов.

Предыдущая статьяСледующая статья