Скорость пассажирских поездов на участке Ежиха-Иготино может достигать 140 км/час
На Кировском регионе ГЖД завершилась модернизация перегона Ежиха-Иготино.
Работы шли в течение 44 суток, в том числе, в ночное время. Всего было модернизировано 22,2 километра путей: старая рельсовая решетка была заменена на новую с железобетонными брусьями. Также применялась специальная георешетка в основании пути, что позволит существенно увеличить срок службы железнодорожного полотна. На всем участке применялись 800-метровые рельсовые плети для создания «бесстыкового» пути. Кроме того, были заменены 21 опора контактной сети.
Предпринятые меры позволят при необходимости увеличить скорость грузовых поездов на данном участке с сегодняшних 80 км/час до 90 км/час, пассажирских со 100 км/час до 140 км/час.
На данный момент завершена модернизация пути на участках Шерстки-Ежиха, Ежиха-Иготино, Глазов-Кожиль. Заканчиваются работы на участках Котельнич-Ацвеж, Балезино-Глазов.
Всего запланировано модернизировать 117 километров пути. Работы проведены уже на 113,5 километрах.
На Кировском регионе ГЖД это самый большой объем работ по модернизации пути за последние годы.
Для информации:
В 2013 году на полигоне Кировского региона ГЖД планируется оздоровить всеми видами ремонта 228 км пути. Это максимальный объем работ за последние 4 года. (В 2010 году было отремонтировано 115,6 км пути, в 2011 – 74,3 км; в 2012 – 122,7 км.)
Всего на Кировском регионе ГЖД обслуживаются 2281,1 км пути, из них: главные пути 1597,5 км; станционные и специальные пути 578 км; подъездные пути 105,6 км, в том числе 1075 км бесстыкового пути.