С 1 июля – с предъявлением паспорта или доверенности

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» сообщает об изменении процедуры предоставления консультации клиентам 

  Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» информирует своих клиентов об изменении с 1 июля процедуры предоставления консультации клиентам при очном посещении клиентом офисов продаж и обслуживания клиентов.  

Руководствуясь ФЗ «О защите персональных данных», с 1 июля 2019 года все консультации, касающиеся конкретного лицевого счета (например, состояние счёта, уточнение суммы платежа, сверка расчётов, заявление на перерасчёт, выдача дубликата квитанции, выдача справки по месту требования и др.), будут предоставляться специалистами по обслуживанию клиентов непосредственно при обращении клиента в соответствии с указанными правилами:  

— при обращении клиента, являющегося собственником лицевого счета, информация клиенту предоставляется после предъявления паспорта и оформления письменного согласия на обработку персональных данных; 

— при обращении представителя собственника лицевого счета – на основании доверенности, оформленной в присутствии третьего лица и паспорта представителя. 

Если при очном обращении клиент не может предъявить документы, удостоверяющие личность, либо доверенность, то информация по лицевому счёту предоставлена не будет. В таком случае клиенту/представителю следует написать письменное заявление, ответ на которое будет предоставлен собственнику лицевого счета по адресу доставки платёжных документов. 

Оплата единого платёжного документа и консультирование по общим вопросам производится без предъявления документов, удостоверяющих личность. 

К общим вопросам относятся: 

— предоставление информации о сроках и способах передачи показаний, оплаты единого платёжного документа, 

— предоставление информации о перечне подтверждающих документов, необходимых для внесения изменений по лицевому счёту, проведению перерасчётов; 

— предоставление общей информации о структуре единого платёжного документа, справочной информации, отраженной в квитанции 

— предоставление информации о порядке установки/замены индивидуального прибора учёта, стоимости работ. 

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» ведет работу по актуализации персональных данных клиентов. Сбор данной информации осуществляют сотрудники, заключившие договор с АО «ЭнергосбыТ Плюс». При себе данные сотрудники должны иметь удостоверение сотрудника АО «ЭнергосбыТ Плюс» либо копию договора на проведение работ по актуализации персональных данных. Будьте внимательны, при запросе Ваших персональных данных, убедитесь, что лицо имеет законные основания на проведение действий по сбору данных. 

Актуализация персональных данных обусловлена необходимостью безошибочной идентификации заявителя при обращении в офис продаж и обслуживания клиентов с целью неразглашения персональных данных третьим лицам. 

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.