Изменения коснутся платежных документов, полученных кировчанами в июле
Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание своих клиентов – физических лиц, что в июле возможно увеличение сроков доставки счетов за электроэнергию. Сейчас энергосбытовая компания ведет переговоры с ФГУП «Почта России» по вопросам дальнейшего взаимодействия. Энергетики прилагают все усилия для решения сложившейся ситуации, в том числе рассматривают альтернативные способы доставки квитанций.
Напоминаем, что оплатить любую сумму по каждой из услуг, представленной в платежном документе от АО «ЭнергосбыТ Плюс», клиенты могут:
- В Личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс» на kirov.esplus.ru
- В офисах платежных агентов Компании (ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России»,
- АО КБ «Хлынов», ОАО «Россельхозбанк», ООО «Телепорт»)
- В удаленных каналах платежных агентов (Сбербанк Онлайн)
- В офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Отметим, что в отделениях платежных агентов, с которыми у АО «ЭнергосбыТ Плюс» заключены договоры на перечисление денежных средств (ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России», АО КБ «Хлынов», ОАО «Россельхозбанк», ООО «Телепорт»), а также в офисах компании оплата принимается и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета.
Для своего удобства клиенты энергокомпании также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту. В таком случае квитанция клиенту будет доставляться до 10 числа месяца, следующего за расчетным, на указанный в заявке адрес электронной почты, при этом печатная версия счета доставлена не будет.
Оформить доставку электронной квитанции можно на сайте энергосбытовой компании по ссылке: https://kirov.esplus.ru/service/email/