17 июля депутат Кировской городской Думы Павел Валенчук забрал свое заявление из полиции, поданное им пять дней назад на администраторов популярного паблика в связи с публикацией мема с его участием и неоднозначным комментарием.
Свои действия 23-летний депутат аргументировал рядом объективных причин. Резонансная публикация, а также ответная реакция депутата, буквально в считанные часы принесли ему всероссийскую известность. Количество подписчиков на его страницах в социальных сетях увеличилось многократно. Ведущие федеральные телеканалы в контексте сложившейся ситуации ретранслировали сюжеты о депутатской деятельности Павла Валенчука, в том числе об одном из его главных проектов — Всероссийском фестивале авторской песни «Гринландия», который в этом году начнется 18 июля.
Ситуация вызвала интерес не только широких кругов общественности, но и лидеров общественного мнения, среди которых – депутаты Госдумы РФ, члены Совета Федерации, глава Совета по развитию гражданского общества при Президенте Российской Федерации и правам человека, известные блогеры и журналисты. Как результат – в адрес кировского депутата поступила и продолжает поступать масса предложений, как рекламного, так и делового характера.
Брендовые фирмы города Кирова уже предложили ему стать «лицом компании». Также Валенчук рассматривает приглашения от областных и столичных телеканалов к участию в различных телешоу, в том числе и общественно-политического толка. Представители ряда российских и европейских компаний с учетом профессионального статуса Павла Валенчука как директора по стратегическому развитию крупного регионального финансово-промышленного холдинга, вышли на него с деловыми предложениями. Таким образом, благодаря развернувшейся полемике, возникли новые реальные перспективы, чего нельзя отрицать и нельзя недооценивать, считает сам депутат.
По словам Павла Валенчука, главной ошибкой инициаторов появления мема с его участием стал провокационный упрек в отсутствии у него чувства юмора и самоиронии.
«Именно эти качества, а также здравый смысл и логика развития событий, диктуют посмотреть на ситуацию под другим углом, — подчеркивает он. – На дворе XXI век, когда правят бал информационные технологии, и медийный, публичный человек должен понимать это, как никто другой. По сути, речь идет о креативности, это еще одна примета времени. Креатив везде и во всем, даже когда нас провоцируют, нам как бы предлагают: давайте посоревнуемся, кто больше одарен творчески, восприимчив к новым идеям и способен решать задачи неординарным способом. Кстати, умение прогнозировать развитие ситуации, на мой взгляд, также является свойством креативной личности».