Электронная квитанция «ЭнергобыТ Плюс» – это удобно!

Кировэнергосбыт

Популярным сервисом уже воспользовалось более 46 тысяч кировчан

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам воспользоваться бесплатным сервисом «Электронная квитанция». Его удобство оценили уже более 46 000 жителей Кировской области. Только в июне ряды пользователей «Электронной квитанции» пополнили 1400 клиентов.

Главное удобство сервиса в том, что клиенты, получающие электронную квитанцию, не зависят от сроков доставки платёжных документов в почтовый ящик, а получают счёт письмом на электронную почту сразу после завершения его формирования – в первых числах месяца.

Подключить сервис «Электронная квитанция» можно одним из способов:

  • Зарегистрироваться в Личном кабинете, подтвердить регистрацию, а затем в разделе «Настройки» изменить способ получения платёжного документа на получение квитанции по электронной почте
  • Оставить заявку на сайте в разделе Для дома – Электроэнергия – Онлайн сервисы –Квитанция по email https://kirov.esplus.ru/service/email/ Специалист Компании произведёт необходимые изменения по лицевому счёту
  • Направить сообщение специалисту Компании через Обратную связь сайта https://kirov.esplus.ru/feedback/.

Обращаем внимание клиентов, что при использовании сервиса «Электронная квитанция» бумажная версия счёта в почтовый ящик не доставляется. Чтобы получить квитанцию за расчетный период, оформить подписку необходимо до последнего дня месяца.

Предыдущая статьяСледующая статья