Как оплатить услуги «ЭнергосбыТ Плюс», не дожидаясь платежных документов?

Сделать это можно через «Личный кабинет», по номеру лицевого счета у платежных агентов, а также оформив «Электронную квитанцию»

С июля 2019 года, по инициативе ФГУП «Почта России», расторгнут договор на доставку счетов от Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс». Сейчас компании ведут переговоры по вопросам дальнейшего взаимодействия. Энергетики прилагают все усилия для решения сложившейся ситуации, в том числе пробуют альтернативные способы доставки квитанций.
Напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно, не дожидаясь платежных документов: как в офисах обслуживания компании, так и через онлайн-сервис «ЭнергосбыТ Плюс» — «Личный кабинет клиента». В кассах и терминалах платежных агентов оплата принимается и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета, в том числе через Сбербанк-онлайн, в отделениях Сбербанка.
Для своего удобства клиенты энергокомпании также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту в «Личном кабинете клиента» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».
Получить консультацию можно по телефону Контакт-центра 8 (800) 100-75-30 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00, или в офисах продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс».
Предыдущая статьяСледующая статья