За первые шесть месяцев 2019 года в Кировэнерго обратились более 11,8 тысяч потребителей

За период с января по июнь текущего года в структурные подразделения Кировского филиала «Россети Центр и Приволжье» поступило 11 898 обращений от жителей Кировской области.

Преобладающие темы обращений — технологическое присоединение к электрическим сетям и коммерческий учет электроэнергии. Напомним, за первое полугодие 2019 года филиалом выполнено 1 252 фактических технологических присоединений мощностью 22,8 МВт. 242 потребителя из вновь подключенных – это юридические лица, 1010 — физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения.

«Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» особое внимание уделяет улучшению качества обслуживания клиентов. Каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей филиала.

Это может быть очное или заочное взаимодействие в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. В частности, подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала можно, обратившись в один из трех офисов обслуживания потребителей:

Центр обслуживания потребителей, г. Киров

Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51
График работы:
Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8-800-100-33-00

Пункт по работе с потребителями, г. Слободской
Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 12:48
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (83362) 4-86-81

Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район
Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, Обед: с 12:00 до 12:48
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (8332) 31-60-38

Кроме того, заявку можно подать путем отправки документов по почте. Заявка направляется в 2 экземплярах. Бланк заявки для заполнения можно скачать с сайта компании или взять заранее в одном из офисов обслуживания потребителей. Подробности данного способа отправки узнавайте по телефону контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8- 800-100-33-00, либо в любом офисе обслуживания потребителей.

Третий способ взаимодействия клиентов и филиала электросетевой компании – интерактивный. Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте «Россети Центр и Приволжье» http://www.mrsk-cp.ru.

Использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».

Воспользоваться интерактивными сервисами можно и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение).

Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся техприсоединения, Вы можете по бесплатному телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье»: 8-800-100-33-00.

Предыдущая статьяСледующая статья