В ходе прямой телефонной линии по отоплению, которая прошла 4 октября в приемной Президента РФ в Кировской области, среди трех десятков звонков были в том числе и звонки с благодарностями в адрес руководства Кировской теплоснабжающей компании.
Так, старшая по дому Красина, 5 Елена Абдуллина отметила оперативно проведенный теплоснабжающей компанией в этом году ремонт трубопроводов от ЦТП к дому и, главное, качественное последующее благоустройство — асфальтирование, восстановление тротуаров, и новый газон. Благодарили за оперативно проведенный ремонт трубопроводов и жители дома по Свободы, 58.
Нарекания же и жалобы на отсутствие отопления касались, в большинстве случаев, управляющих компаний. В частности, УК «АКОР», которая, отчитавшись о пуске всех обслуживаемых объектов в городе, до сих пор не выполнила свою миссию в отношении домов по Октябрьскому пр., 6 и 16, Захватаева, 10, Металлургов, 9, Кутшо, 7 и ряда других. Люди недоумевали, почему ресурсоснабжающая компания теплоноситель давно подала, а тепла в их домах или квартирах нет до сих пор. Истории в каждом отдельном случае разные — где-то не готов тепловой узел, где-то не выпущены воздушные пробки из системы.
Было несколько звонков потребителей с ул. Широнинцев и Чернышевского. Здесь, на трассах, переданных городом в обслуживание АО «КТК» от компании «Лепсе-Сеть», потребовалось оперативно переложить почти 60 метров трубопроводов. Трассы полностью проржавели и могли доставить много хлопот в зимний период. Не дожидаясь аварий, руководство КТК приняло решение полностью обновить тепломагистраль. Сегодня ночью обновленная теплотрасса была запущена в работу и заработал ЦТП. Уже к вечеру батареи в шести домах микрорайона вновь должны потеплеть. Директор КТК Дмитрий Яшин пояснил звонившим, что обновили только один участок трассы, а необходимо, чтобы повысить надежность теплоснабжения зимой, заменить ее полностью. Данные работы КТК будет проводить до наступления холодов, отключая трассу только на несколько часов в день, и вечером подавая ресурс вновь.