В Кирове прогнозируют рост промпроизводства на 104 процента к 2022 году

В горадминистрации одобрили прогноз социально-экономического развития муниципалитета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Об этом рассказали в городском управлении экономического развития. Сообщается, что прогноз социально-экономического развития — одна из основ составления бюджета. Его разрабатывают, учитывая показатели реализации муниципальных программ, прогнозы развития крупных и средних предприятий и организаций и другие факторы. Чиновники пояснили, что прогноз был разработан по консервативному и базовому вариантам. За основу взяли второй вариант, который предусматривает более высокие темпы экономического роста.

В частности, в 2020-2022 годах, по прогнозам властей, объемы промышленного производства продолжат расти. Ежегодно индекс производства составит 104-105 процентов. Ожидается рост во всех промышленных сферах — обрабатывающей, добывающей, в энергетическом комплексе, в сельском хозяйстве.

В 2020 году рост инвестиционных вложений в основной капитал предприятий по прогнозу составит 108,1 процента, в 2021 году — 101,4 процента, в 2022 году — 104,2 процента.
По предварительной оценке текущего года количество граждан, занятых в экономике, составит 239670 человек. До 2022 года это число, предположительно, вырастет до 242170 человек. Темпы роста среднедушевых денежных доходов кировчан при этом составят 103-104 процента каждый год. В управлении рассказали что в прогнозируемый период сохранится динамика роста среднегодовой численности постоянного населения Кирова. Естественный прирост населения будет положительным, поскольку увеличится число родившихся и сократится число умерших. При этом будет снижаться миграционный прирост.

В мэрии добавили, что прогноз социально-экономического развития представят на публичных слушаниях «О бюджете муниципального образования «Город Киров» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Они пройдут 8 ноября в горадминистрации. Изучить основные показатели прогноза можно на официальном сайте мэрии.

Предыдущая статьяСледующая статья