Клиенты уже оставили первые отклики в «Книге отзывов и предложений»
В Кильмезском офисе продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» завершился ремонт. После модернизации офис преобразился: стал светлый, просторный, приобрел корпоративный серо-оранжевый стиль. Клиенты, посетившие обновленный ОПиОК не смогли не заметить изменений и оставили благодарные отзывы в «Книге отзывов и предложений»:
«Сегодня посетил обновленный офис «ЭнергосбыТ Плюс» и был приятно удивлен красивым интерьером и вежливым обслуживанием. Желаю, чтобы в будущем отношение к клиентам было таким же обходительным».
«Благодарна за хорошее обслуживание коллективу «ЭнергосбыТ Плюс». Приятно, когда возникшие вопросы решаются в считанные минуты. Хочется пожелать работникам в канун Нового года успехов в работе, здоровья, взаимопонимания с клиентами и отличного новогоднего настроения».
Сами сотрудники обновленного ОПиОКа полушутя признаются, что сами они конечно же никакой модернизации не проходили. Как старались обслуживать клиентов вежливо и оперативно – так и обслуживают. Просто, видимо, в новом интерьере у клиентов и восприятие другое. Более радостное и позитивное. И поэтому работу сотрудника энергосбытовой компании они тоже оценивают на пять с плюсом.