Решение об открытии принимается по каждому ОПиОК индивидуально
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начинает открывать офисы для приема граждан. С 12 мая прием клиентов по привычному графику возобновляют Белохолуницкий, Афанасьевский, Мурашинский, Подосиновский офисы продаж и обслуживания клиентов, а также офис по приему юридических лиц в Кирове на ул. Дерендяева, 80/2 (2-й этаж).
Отдельные офисы, в которых существует возможность приема оплат, будут вести прием клиентов по предварительной записи. В Кирове это ОПиОКи на Дерендяева, 80/2 (1-й этаж), на К. Маркса,18, на Воровского, 135.
Кроме того, прием клиентов по предварительной записи будут вести Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Ленина, 28), а также Зуевский, Фаленский, Унинский, Богородский, Куменский, Нолинский, Немский, Сунский, Кильмезский, Малмыжский, Уржумский, Вятско-Полянский, Лузский, Яранский, Советский Котельничский, Орловский, Пижанский, Оричевский, Слободской, Омутнинский, Кирсинский, Юрьянский ОПиОКи.
Записаться на прием можно через Контакт-центр. Для этого необходимо позвонить по многоканальному номеру 8-800-100-7530 (звонок бесплатный). Заявки принимаются с понедельника по воскресенье, с 8.00 до 20:00.
При посещении офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:
· применять средства индивидуальной защиты;
· пользоваться антисептическими средствами;
· сохранять социальную дистанцию 1,5 м;
· для оплаты использовать банковскую карту.
Офисы, в которых отсутствует возможность приема оплат, вести прием клиентов не будут. К списку таких офисов относятся: кировские ОПиОК по адресам: Лепсе д.4/2, Советская, 39а, Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Луначарского 8/2), Сосновский, Кикнурский, Даровской, Шабалинский, Санчурский, Тужинский, Верхошижемский, Нагорский и Опаринский ОПиОКи.
Подчеркнем, что решение о способе приема клиентов принимается Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции.
Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания будет информировать клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.
Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по-прежнему рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.