В Кирове открылся информационный чат-центр ЦДС

Горожане могут задавать вопросы о сервисах ЦДС

В Кирове в августе запустили чат-центр для пассажиров общественного транспорта. Он создан, чтобы люди смогли более оперативно получать ответы на вопросы о действии транспортных карт, получать различные разъяснения по школьному питанию.

Как рассказали в пресс-службе городской администрации, раньше кировчанам чтобы сообщить о какой-то проблеме приходилось звонить операторам ЦДС. Сейчас же доступно несколько сервисов. Можно писать в  Viber на номер 8-922-912-99-99 или зайти на сайт www.ekarta43.ru и написать в чат. Кроме того, по-прежнему обращения граждан принимаются в группе ВК https://vk.com/ekarta43.

В Центральной диспетчерской службе обещают, что их сотрудники ответят на вопросы максимально быстро.

Предыдущая статьяСледующая статья