«Светлана» работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber
АО «ЭнергосбыТ Плюс» запустило онлайн-помощника для своих клиентов на территории Оренбургской, Кировской, Свердловской, Ивановской, Самарской, Саратовской областей, а также республик Удмуртии, Чувашии и Марий Эл. Чат-бот «Светлана» работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.
Узнать «девушку» можно по нику «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс». Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также «Светлана» открыта для жалоб и предложений.
Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.
В ближайшее время компания планирует транслировать опыт работы с чат-ботом и на другие территории своего присутствия. В этом году «Светлана» начнет помогать клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областей, Пермского края и республики Мордовия.
Написать Светлане и получить ответ на интересующий вопрос можно по ссылке: