Номер 8-800 от «Ростелекома» выбрали 200 вятских компаний

Номером 8-800 от «Ростелекома» пользуются 200 вятских компаний. В этом году многоканальную связь с бесплатными входящими звонками из регионов России кировские предприятия подключали в два раза чаще, чем в предыдущем. Александр Померанцев, директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Кировского филиала ПАО «Ростелеком»: «Многоканальная связь на базе виртуальной телефонии позволяет предпринимателям распределять звонки на свободных операторов и не терять потенциальных заказчиков даже в режиме самоизоляции». Среди новых кировских абонентов сервиса – Центр экспертизы санитарно- эпидемиологической службы, где создана горячая линия; ООО «Перспектива», которое использует номер 8-800 для подбора персонала на территории РФ; ООО «Луч», занимающееся продажами офисного оборудования по России. Ирина Васильева, руководитель отдела маркетинга ООО «Перспектива»: «Нам важно, чтобы люди могли бесплатно звонить нам из любого региона. Экономия на междугородных звонках для многих имеет большое значение. К тому же федеральный номер показывает, что компания крупная, работает по всей России и ей можно доверять. “Ростелеком” подключил нам услугу совсем недавно, но мы уже чувствуем практическую пользу: количество звонков от соискателей растет. И качеством связи мы очень довольны». Номер 8-800 может быть использован для организации многоканальной сети, объединяющей все офисы, контакт-центров, круглосуточных горячих линий, служб информационной и технической поддержки. Подробная информация об услуге – на сайте «Ростелекома» и по телефонам 8-800- 200-3000 и 699-699.

Номером 8-800 от «Ростелекома» пользуются 200 вятских компаний. В этом году многоканальную связь с бесплатными входящими звонками из регионов России кировские предприятия подключали в два раза чаще, чем в предыдущем.

Александр Померанцев, директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Многоканальная связь на базе виртуальной телефонии позволяет предпринимателям распределять звонки на свободных операторов и не терять потенциальных заказчиков даже в режиме самоизоляции».

Среди новых кировских абонентов сервиса – Центр экспертизы санитарно-эпидемиологической службы, где создана горячая линия; ООО «Перспектива», которое использует номер 8-800 для подбора персонала на территории РФ; ООО «Луч», занимающееся продажами офисного оборудования по России.

Ирина Васильева, руководитель отдела маркетинга ООО «Перспектива»:

«Нам важно, чтобы люди могли бесплатно звонить нам из любого региона. Экономия на междугородных звонках для многих имеет большое значение. К тому же федеральный номер показывает, что компания крупная, работает по всей России и ей можно доверять. “Ростелеком” подключил нам услугу совсем недавно, но мы уже чувствуем практическую пользу: количество звонков от соискателей растет. И качеством связи мы очень довольны».

Номер 8-800 может быть использован для организации многоканальной сети, объединяющей все офисы, контакт-центров, круглосуточных горячих линий, служб информационной и технической поддержки.

Подробная информация об услуге – на сайте «Ростелекома» и по телефонам 8-800-200-3000 и 699-699.

Предыдущая статьяСледующая статья