«Почта России» поставляет «МегаФону» новых абонентов

В 75 % почтовых отделений на территории Кировской области жители региона могут приобрести модемы, карты на оплату услуг связи «МегаФона», подключить SIM-карты. Оборудование «МегаФона» доступно кировчанам в 550 отделениях почтовой связи, большая часть из которых расположена в сельской местности.

Сотрудничество «МегаФона» с «Почтой России» началось пять лет назад. Оно уникально и удобно жителям Кировской области тем, что почтовые отделения есть во всех ее районах, даже в самых отдаленных и малонаселенных селах и деревнях. Стать абонентом «МегаФона» и приобрести мобильное оборудование оператора можно даже в таких населенных пунктах, где число жителей не превышает 20 человек. «Сотрудничество с «Почтой России» для нашей компании стратегически важно, – отметил руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Кировского регионального отделения Олег Корякин. – Сеть компании «МегаФон» стремительно расширяется, в том числе наши базовые станции появляются в небольших населенных пунктах. Это значит, что у местных жителей возникает потребность в приобретении оборудования, подключении SIM-карт, но выехать в город специально для этого у многих не бывает возможности. Наиболее активно подключаются к сети и покупают карты оплаты в почтовых отделениях Лузского, Малмыжского, Слободского и Кирово-Чепецкого районов».

На данный момент в почтовых отделениях абоненты могут подключить любые услуги «МегаФона», в том числе актуальную линейку тарифных планов «Все включено S, M, L, VIP» с фиксированной абонентской платой и пакетами минут, SMS, MMS и интернета. Летом самым популярным тарифным планом среди абонентов, подключающих услуги на почте, стал тариф «Переходи на ноль», в июле его выбрали 70 % новых абонентов.

«Нас объединяет общая цель – удовлетворить потребность клиентов в общении и обмене информацией. С развитием технологий способы взаимодействия меняются: все большее количество людей предпочитает общаться с помощью сотовой связи. Поэтому вдвойне приятно, что мы предоставляем населению актуальные услуги, в том числе подключение SIM-карт. А социальная ответственность и массовость оказываемых услуг обеспечивают «Почте России» и «МегаФону» высокую степень доверия клиентов, что, безусловно, влияет на растущее количество наших посетителей», – сообщил заместитель директора Кировского филиала ФГУП «Почта России» Олег Тарасенко.

Более 600 сотрудников почтовых отделений, занимающихся продажами модемов и подключениями SIM-карт «МегаФона», прошли очное обучение, на котором была представлена информация о самых актуальных тарифных планах, оборудовании и проч. На постоянной основе сотрудники «Почты России» получают консультации от специалистов компании «МегаФон» по новым продуктам и услугам. Кстати, в ближайшее время помимо модемов кировчане смогут приобрести на почте и другое фирменное оборудование «МегаФона».

 

Предыдущая статьяСледующая статья