-
Горьковская железная дорога провела соединенный грузовой поезд на участке от Шахуньи до Лянгасово длиной 159 вагонов.
-
Вождение сдвоенных поездов прочно вошло в практику ГЖД, однако на этом участке подобная технология была опробована впервые. Поезд вели опытные бригады во главе с машинистами-инструкторами.
-
Пропускная способность данного участка находится на пределе. Станция Котельнич, которая расположена на полпути между Шахуньей и Лянгасово, принимает поезда как с Северной дороги, так и со стороны Нижнего Новгорода. Вопрос о прокладке третьего пути, который мог бы разгрузить участок, находится пока на стадии обсуждения. Поэтому было решено опробовать один из вариантов решения проблемы — сдвоенные поезда.
-
«Технологических накладок в пути следования опытного поезда не было. Он ходом проследовал станцию Котельнич-1. Горьковская дирекция тяги обеспечила поезд локомотивами с необходимым оборудованием, которое бы отвечало требованиям к проводке соединённых поездов», — сообщил и.о. начальника сектора организации работы локомотивов и локомотивных бригад Горьковской службы движения Александр Кузнецов.
Впервые на участке Лянгасово-Шахунья проведен сверхдлинный поезд
Предыдущая статьяАвтомобили подорожают — закон принят