Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начал доставку для жителей Кировской области платежных документов за январь 2021 года. Это означает, что кировчане получили возможность оплаты квитанций, получаемых от энергосбытовой компании, любым удобным для них способом.
Отметим, что энергосбытовая компания в Кировской области за последнее время провела целый ряд дополнительных мероприятий, чтобы клиенты могли быстро и комфортно решить необходимые вопросы. В первую очередь – это снижение времени ожидания в ОПиОКах. Согласно статистическим данным за 2020 — январь 2021 года, в среднем за месяц клиенты ожидают начала приема не более 5 минут.
В январе 2021 года энергосбытовая компания организовала переезд двух офисов для приема клиентов: в Нововятском районе г. Кирова и в районе площади Лепсе. Территориальное месторасположение для удобства клиентов сохранилось, однако дополнительно появилась возможность не только получить консультацию, но произвести оплату по квитанции без комиссии.
Энергосбытовой компанией продолжается активная работа по информированию клиентов. Клиенты получают оперативную информацию о планируемых изменениях и проведенных перерасчетах через платежные документы, сайт компании, СМИ и социальные сети.
Также оптимизирована работа Контакт-центра. Сейчас получить консультацию по самым часто задаваемым вопросам, передать показания, узнать о состоянии счёта, проконсультироваться по вопросам замены счётчиков можно не только через оператора, но и через чат-бот на сайте, в популярных мессенджерах и по тел. 8-800-100-7530.
Напоминаем, что любой вопрос, связанный с оплатой, начислением, передачей показаний, получением консультации клиентам можно решить без посещения офиса. В режиме круглосуточного доступа работает новый Личный кабинет на сайте kirov.esplus.ru, а также мобильное приложение «ЭнергосбыТ+».
Обращение можно отправить на официальном сайте Компании в разделе «Обратная связь» либо «Помощь и поддержка» .