Жалобы в соц сетях от жителей Кировской области обрабатываются системой «Инцидент менеджмент». По данным февраля и марта 2021 года зафиксировано 2840 обращений
Наиболее активно проявляют себя жители Кирова, Кирово-Чепецка, Яранска, Котельнича, Слободского, Подосиновского, Котельничского районов.
Темы для жалоб касаются вопросов благоустройства и ЖКХ, оказания услуг общественного транспорта и социального обслуживания населения.
Жалобы обрабатываются и оперативно находятся пути решения проблемы.
Итогами проверок жалоб и проведенных совещаний по инициативе Губернатора Игоря Васильева, стали множество принятых решений по проведению в нормативный вид дворов и проезжих частей областного центра, организован вывоз снега, составлен рейтинг управляющих компаний.
Для того, чтобы ваш вопрос попал в обработку системой «Инцидент менеджмент» необходимо описать свою проблему в комментариях к постам в сети ВКонтакте или на страничке главы региона Игоря Васильева. или оставить сообщение в форме обратной связи