Предприятия Кировской области стали чаще инвестировать в защиту от киберугроз. Перевод бизнес-процессов в онлайн и необходимость обеспечить работоспособность интернет-ресурсов 24/7 вызвали повышенный интерес к сервисам безопасности. В МегаФоне подсчитали, что спрос на решение по защите от DDoS-атак вырос на 100%.
DDoS-атаки — один из распространенных видов киберугроз. Они опасны из-за большого количества одновременных запросов, которые поступают на серверы компании, что может привести к полному или частичному отказу работы сетевых ресурсов. Чаще всего атакам в Кировской области подвергаются интернет-магазины, турагентства, банки и финансовые организации и СМИ. В МегаФоне отмечают, что каждый четвертый клиент подвергается атакам более 10 раз за год.
Платформа МегаФона постоянно отслеживает входящий трафик и в автоматическом режиме очищает его в случае выявления угрозы. Противодействие атаке начинается уже через 5-15 секунд после обнаружения. Для простых пользователей этот процесс незаметен, а доступ к ресурсам предоставляется в обычном режиме.
«Мы видим, что наше решение стало востребовано, как у крупных предприятий, так и в сегменте малого и среднего бизнеса. Платформа всего за несколько часов интегрируется в информационные системы клиента, при этом не требуется покупать и устанавливать дорогостоящее оборудование или менять сетевые настройки. Также у бизнеса растет интерес к аудиту уязвимостей IT-систем, защите мобильных устройств и конфиденциальной информации, настройке доступа к данным со смартфонов», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.
Еженедельно платформа оператора отражает в среднем 25 атак на уральские компании.