Всего было отремонтировано 21,2 км пути.
Были уложены георешетка в основание пути для увеличения долговечности и более надежная железобетонная рельсошпальная решетка с бесстыковыми плетями. Работы длились около полутора месяцев и осуществлялись вахтовым методом. Работники путевых машинных станций из Яра и Лянгасово (ПМС-230 и ПМС-31) жили в вагонах или на близлежащих станциях по 5-6 дней.
Как сказал руководитель работ, заместитель начальника Горьковской дирекции инфраструктуры, начальник Кировского отдела инфраструктуры Андрей Михайлов, все железнодорожники понимали важность данного объекта, необходимость максимально качественно и быстро провести модернизацию пути, поэтому никаких жалоб и нареканий не было. Тем более делалось все возможное для создания нормальных условий труда и отдыха для рабочих: был своевременный подвоз горячего питания, питьевой воды, были созданы максимально возможные комфортные условия проживания.
Модернизация пути позволила сохранить скорость движения поездов на данном участке: грузовых до 80 км/час, пассажирских до 120 км/час. Кстати, во время работ не допущено отклонения из графика ни одного пассажирского или пригородного поезда.
Всего на данный объект было потрачено 507 млн. рублей.
Для информации:
В 2013 году на полигоне Горьковской железной дороги обновили капитальным ремонтом 265 км пути. В том числе, Муромский регион — 39,6 км, Горьковский регион- 16,6 км, Кировский регион- 117,1 км. Казанский регион- 21,2 км, Ижевский регион- 70,5 км.
В 2014 году запланировано капитально отремонтировать на ГЖД – 317,4 км. В том числе, в Кировском регионе 73,1 км, Муромском – 67,29 км, Горьковском – 14,2 км, Казанском – 76,11, Ижевском – 86,7 км.