В Кирове возможной причиной горящих троллейбусов назвали реагент Галит

Такую версию высказал руководитель кировского транспортного предприятия Денис Пырлог в своем телеграм-канале «Мысли вслух. Денис Пырлог».

В компании провели эксперимент, который показал, что реагентная соль разъедает изоляцию троллейбусной контактной сети. Правда, как соль попадает на саму сеть, он не пояснил. Контактная сеть, по нашему разумению, проходит над дорогой, а соль разбрасывают на поверхность дороги. Возможно мы чего-то поняли из поста.

Тем не менее, транспортники посчитали, что проведенный опыт доказывает выдвинутую ими версию того, что троллейбусные машины в Кирове загорелись из-за реагента. Точнее из-за того, что он «съел» изоляцию проводки в двигателе, где и возникло пламя.

Последнее ЧП с горящим общественным транспортом 14-го маршрута произошло в Кирове на улице Ленина 21 марта.

Галит применяют во многих российских городах из-за его не высокой стоимости.

Значит, троллейбусы, если следовать логике г-на Пырлога, должны гореть по всей России? Но вроде бы о таком бедствии в других городах не слышно. Или же причина все-таки в другом? В неисправности электродвигателей из-за их старости и изношенности?

Давайте проанализируем, какого года были вышедшие из строя по причине замыкания 8 ТЭД, Денис Юрьевич, о которых вы пишите.

Галит представляет из себя обычную соль, но в отличие от пищевой, она содержит различные примеси, так как не очищена от них. В Крове его начали использовать только в прошлом году из-за дешевизны, ранее применяли другое средство, подороже.

Видео: паблик «Злой кировчанин»

Предыдущая статьяСледующая статья