В Кирове по «Делу Быкова» заслушали показания бригадира АТП и продавца дизельного топлива

Сегодня, благодаря нашим коллегам из «Кировской правды и портала «Ньюслер.ру»,  стали известны еще некоторые подробности махинаций с печным топливом по делу Владимира Быкова.

Из сегодняшнего заседания суда мы узнали следующее.

Сотрудник  «АТП» Андрей Петелин, отработавший в организации не один десяток лет, рассказал, что серьезные проблемы начались после того, как они начали заправляться в том числе на АЗС, которая расположена на Ломоносова-1.

Подозрение вызвал запах топлива, а затем и его качество. Начали портиться двигатели автобусов, многие детали пришлось менять.

Сотрудники предприятия доносили эту информацию до руководства, но так как руководство и так все знало, то ситуация не изменилась.

Кроме технически проблем возникли и финансовые. Двигателям автобусов  из-за низкого качества топлива требовался больший его объем. в АТП были установлены лимиты на него. Поэтому все, что превышало лимиты, начали вычитать из заработной платы водителей. Это разумеется их возмутило, и они, безуспешно пожаловавшись своему начальству и в мэрию, отправились с этим «бензином» на экспертизу. Там-то и выяснилось, что это не бензин «Евро», как им говорило руководство, а дизельное топливо ТУ.

Информация дошла на правоохранительных органов, тогда автобусы перекочевали на заправки других компаний.

После допроса Андрея Петелина, слушание дела продолжилось и в суде были приведены показания еще одной стороны – сотрудника компании «АЗС Регион-1» Дмитрия Стексова.

В свое время на эту организацию вышел руководитель «Промбытсервиса» Сергей Бушуев, который общался с г-ном Стексовым.

Бушуев сделал оптовый заказ на дизельное топливо ТУ, получив скидку за объем, и с этого момента автобусы стали заправляться печным топливом на АЗС этой компании, которая как раз и находилась на Ломоносова — 1, про которую рассказал бригадир АТП Андрей Петелин.

При этом продавец сообщил, что компания могла предложить подходящий для автобусов автотранспортного предприятия бензин — в наличии был АИ 92-й и 93-й.

Вся информация о дизельном топливе ТУ и сферах его  применения находилась в компании в открытом доступе, поэтому с ней можно было ознакомиться и понять, что для автобусов оно не подходит.

Зато оно было дешевле примерно на 20%.

Через какое-то время в договоре купли-продажи поменялся покупатель: место «Промбытсервиса» заняла «Типография Вятка».

Как сообщает, «Кировская правда», журналисту издания удалось поговорить после заседания суда с Владимиром Быковым.

Он сообщил, что ничего не знал об этом мошенничестве.

Предыдущая статьяСледующая статья