«Кировские тепловые сети» напоминают потребителям г. Кирова и г. Кирово-Чепецка, получающим квитанции от АО «ЭнергосбыТ Плюс», о порядке проведения перерасчетов за коммунальную услугу по причинам отсутствия или нарушения качества горячего водоснабжения.
Отсутствие коммунальной услуги «горячее водоснабжение»
1. При наличии индивидуального прибора учета.
Если помещение оборудовано индивидуальным прибором учета, к оплате предъявляется плата, начисленная исходя из объема потребленного ресурса. Перерасчет не проводится.
Важно! Если жилое помещение оборудовано индивидуальным прибором учета, на период отключения горячего водоснабжения необходимо перекрывать кран с горячей водой. В противном случае прибор учета будет учитывать расход воды, который будет предъявлен при начислении платы за коммунальную услугу.
2. При отсутствии индивидуального прибора учета.
В случае отключения коммунальной услуги «Горячее водоснабжение» по причинам проведения гидравлических испытаний, реконструкций или ремонтных работ на сетях «Кировских тепловых сетей», перерасчет производится автоматически без обращения. Писать дополнительное заявление не требуется.
В случае отключения коммунальной услуги «Горячее водоснабжение» по причинам работ, проводимых в доме УК или ТСЖ, жилищная организация в обязательном порядке должна подать соответствующее заявление в ресурсоснабжающую организацию. Перерасчет будет выполнен с даты отключения по дату возобновления коммунальной услуги при наличии подтверждения со стороны «Кировских тепловых сетей». Если факт отсутствия ресурса не будет подтвержден, перерасчет выполнен не будет.
Некачественное предоставление коммунальной услуги «Горячее водоснабжение»
Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 от 07.04.2009 температура воды в местах водозабора должна находиться в пределах от +60°С до +75°С.
Ресурсоснабжающая организация несет ответственность за поставку коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) надлежащего качества до границ внешних сетей многоквартирного дома. Управляющая организация, ТСЖ, ЖСК обеспечивают состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
Если у клиента имеются сомнения в качестве поставляемого ресурса, то ему в первую очередь необходимо обратиться к управляющей организации, ТСЖ, ЖСК. Факт нарушения качества коммунальной услуги обязательно должен быть зафиксирован УК, ТСЖ, ЖСК в акте проверки.
В случае, если актом будет зафиксировано нарушение качества коммунальной услуги, с указанным актом необходимо обратиться в организацию, осуществляющую расчет платы за коммунальную услугу и выставление платежных документов — Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» — для дальнейшего решения вопроса о перерасчёте.