За 6 месяцев 2021 года Кировэнерго подключил к своим сетям 1119 новых потребителей

С января по июль 2021 года в Кировский филиал «Россети Центр и Приволжье» поступило более 32 500 обращений от жителей Кировской области. Одна из наиболее часто встречающихся тем – технологическое присоединение к электрическим сетям.

Фактически за 6 месяцев 2021 года энергетиками выполнено 1119 технологических присоединений мощностью 22,05 МВт. 295 потребителя – это юридические лица, 824 – физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения.

— В 2021 году наше очное общение с потребителями ограничено из-за сложившейся эпидемиологической обстановки, – прокомментировал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Кировэнерго» Владимир Колесников. – Но это никак не отразилось на качестве предоставления услуг. Мы постарались создать все условия для того, чтобы наши клиенты могли оперативно решить все вопросы он-лайн.
Отметим, что на сегодняшний день офисы обслуживания потребителей работают в дистанционном формате. Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/.

Для круглосуточной связи с потребителями работает единый многоканальный телефон контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» — 8-800-200-0-220 (звонок бесплатный).

Информация о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения размещена на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии».

Направить запрос по вопросу отсутствия электроэнергии можно также с помощью чат-бота Viber. О том, как у становить чат-бот, Вы можете узнать по ссылке https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/

Предыдущая статьяСледующая статья