В Кирове депутаты Гордумы предсказывают похороны общественного транспорта

Важную для всех горожан тему осветили наши коллегии региональных СМИ, побывавшие вчера в Гордуме на заседании комиссии по транспорту.

На обсуждении от кировской мэрии присутствовали Дмитрий Печенкин и Дмитрий Осипов.

Руководитель департамента горхозяйства рассказал о том, что  в городе работает 10 перевозчиков, общее количество действующих маршрутов — 51.

Глава Администрации города проинформировал депутатов о создании полгода назад межведомственной комиссии, которая вопросами перевозок в 2022 году толком не занималась.

Депутаты во главе с Главой города Еленой Ковалевой остались не довольны услышанным.

Из того, что прозвучало на этом заседании, вычленим ключевые моменты.

В течении двух последних лет Администрация города заключает договоры с компаниями, которые занимаются перевозками, сроком на 1 год.

Это условие не позволяет перевозчикам обновлять транспорт.

Рисковать и брать в лизинг на 5 лет новые автобусы, не имея гарантии, что победишь в конкурсе в следующем году,  владельцы малых бизнесов не хотят.

При этом, основная претензия у кировчан к администрации Кирова — это как раз старый общественный транспорт.

Никаких конкретных действий в этом направлении вот уже 2 года мэрия не предпринимает.

С чем связан такой подходом со стороны администрации — целенаправленным уничтожением перевозчиков как класса или непрофессионализмом — сказать трудно.

Одним из решений могло бы стать заключение долгосрочных контрактов на 5 лет. Но по этому пути власти не идут.

Почему? Не знаем.

В связи с этим, вспоминается недавнее повышение квалификации в Сколково Дмитрия Осипова и его замов.

После этого, помнится, было еще обучение в столице Объединенных Арабских Эмиратов.

Стоимость командировок на учебу в Сколков и Дубай только г-на Осипова составила 345 821,65 рублей.

Деньги заплатил нищий городской бюджет.

Может быть пришло время показать, чему высшие городские чиновники научились, уезжая в Сколково и летая в Дубай?

В  том числе, в вопросах организации транспортного движения.

Чтобы у кировчан было понимание, что деньги потрачены не напрасно.

Может, как вариант, нам пора на верблюдов пересаживаться?

Они едят мало, выносливые, очень экологичный транспорт.

Предыдущая статьяСледующая статья