Телеком-эксперты Кирова ежедневно решают свыше 6 тысяч вопросов

В регионе сегодня работает свыше 40 салонов фирменной розницы МегаФона. Ежедневно сотрудники офисов помогают примерно 6 тысячам жителей области решать их мобильные вопросы. Рассказываем, почему стоит запланировать туда визит.

Посетители салонов МегаФона, находящихся в торговых центрах «Макси» и «Джем Молл», могут забыть про шариковые ручки. Подключиться к МегаФону здесь можно с помощью электронной подписи.

Кроме того, в этих гипермаркетах установлены индор базовые станции оператора, которые разгоняют интернет внутри помещений. Оценить максимальные значения скорости передачи данных получится в считанные секунды при подключении или обслуживании в сети МегаФон.

Встретиться с лучшими экспертами в цифровых услугах можно по адресам: Привокзальная, 1 (ТЦ «Лето») и Горького, 5а («Джем Молл»). Работающие в этих салонах оператора Анна Бусыгина и Павел Гусев признаны лучшими консультантами месяца. Они могут рассказать о передовых сервисах, финансовых услугах или настроить смартфон на быструю передачу данных. Самые частые запросы от посетителей с начала лета – приобретение SIM-карт и подключение безлимита на интернет, что Анна и Павел также с легкостью помогут организовать.

Наиболее популярные салоны у кировчан на Дерендяева, 32 и Привокзальной, 1. Сюда, как правило, приходит в 1,5-2 раза больше посетителей, чем в среднем в другие места продаж города.

«В наших салонах свыше ста моделей смартфонов, более полутора тысяч различных аккумуляторов, док-станций, зарядных устройств и прочих аксессуаров. Консультанты всегда готовы предложить самые популярные тарифы, услуги и новинки из мира девайсов», – рассказал директор МегаФона в Кирове Алексей Женихов.

Предыдущая статьяСледующая статья