Она снизит время стоянок машин на переездах
В 2014 году в Кирове пройдет реконструкция главной железнодорожной станции, сообщает пресс-служба ГЖД. Реконструкция станции Киров – требование времени. Она необходима для улучшения эксплуатационной и маневровой работы станции, снижения затрат, экономии трудовых ресурсов.
Поэтому начальником Горьковской железной дороги Анатолием Лесуном 27 августа на совещании в Кирове было принято принципиальное решение о том, чтобы реконструкцию произвести уже в текущем году.
Как сказал начальник станции Киров Сергей Корнышов, традиционные пути (предназначенные для маневровой работы и отстоя локомотивов и электропоездов) эксплуатируются тремя организациями – ремонтным, эксплуатационным и моторвагонным депо. При существующей путевой схеме станции, чтобы подать локомотив из депо под поезд, приходится производить длительное маневрирование с тремя сменами кабин локомотивными бригадами. Кроме того происходят существенные задержки при разъезде входящих и выходящих из депо машин. Все это ведет к дополнительным расходам ресурсов и потерям во времени.
В ходе реконструкции будет проведена электрификация двух станционных путей, модернизация стрелочной горловины грузового парка, будут перенесены устройства технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов на вновь построенные пути. Для обеспечения своевременной подачи вагонов с опасными грузами на подъездной путь ООО «Лукойл-Пермьнефтепродукт» без заезда на тракционные пути депо, будет уложен дополнительный съезд.
В результате реконструкции станции существенно сократится передвижение локомотивов по станции, что приведет к уменьшению потребления топливно-энергетических ресурсов, а также улучшит работу станции и повысит уровень безопасности при производстве маневровой работы.
Кроме того, все вышеперечисленные работы позволят уменьшить стоянки автотранспорта на переездах 954 км и 2 км на выезде со станции Киров.