Более 300 домовладений Кировской области в сентябре остались без энергоснабжения. Причина у всех отключенных объектов одна – накопленные их хозяевами долги за электроэнергию. При этом все неплательщики ранее получали от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» соответствующие уведомления и напоминание о необходимости ликвидировать задолженность.
Как отмечают в энергосбытовой компании, крайняя мера воздействия, предусмотренная законодательством РФ, оказывается весьма действенной. Многие граждане гасят долги буквально на следующий день после проведения ограничения энергоснабжения.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает всем жителям региона: кроме ограничения энергоснабжения законодательством РФ предусмотрены и другие меры по взысканию задолженности: арест и изъятие имущества, начисление пени, ограничение выезда за пределы России. Энергосбытовая компания рекомендует вовремя и в полном объеме оплачивать потребленные энергоресурсы.
О своей задолженности можно узнать в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», в Личном кабинете и на сайте kirov.esplus.ru в разделе Онлайн-сервисы – Узнать задолженность, а также по телефону контакт-центра 8-800-100-7530. Звонок бесплатный.
Напоминаем также, что любой вопрос, связанный с оплатой, начислением, передачей показаний, получением консультации можно решить в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» или в Личном кабинете на сайте https://kirov.esplus.ru/
Бесплатное мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» позволяет всем клиентам получить ряд ценных преимуществ:
— оплатить квитанцию банковской картой без комиссии;
— в любое время сформировать квитанцию за предыдущие периоды;
— передать показания всех установленных приборов учёта;
— анализировать потребление коммунальных услуг;
— задать любой интересующий вопрос специалисту, оставив сообщение в специальном разделе;
— добавить дополнительный лицевой счёт по даче, гаражу, квартире родственников и близких.
Бесплатное мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» доступно для скачивания в App Store и Google Play.