В Кирове отслеживают жалобы в соцсетях

За прошлую неделю в Кирове и области было зафиксировано более 800 сообщений. Больше всего жители обращались по вопросам благоустройства.
Заявки из соцсетей анализирует Центр управления регионом (ЦУР). Сотрудники не только распределяют жалобы напрямую по органам власти, но и контролируют их выполнение. Руководители ЦУР утверждают, что таким образом проблемы решаются быстрее.

Так, например, ЦУР решить проблему жителей деревни Вахренки Кирово-Чепецкого района. О том, что жители домов 25-а и 27-а неоднократно пытались добиться опила дерева, ветви которого задевали за линию электропередач, сообщила Елена в социальных сетях. Ее соседей, как написала женщина, «все футболии». Между тем, при порыве ветра провода начинали искрить, и искры, падая на ветви и придомовые постройки, могли привести к возгоранию.
В ЦУР Кировской области обработали сообщение, направили его ответственному ведомству и взяли ситуацию на контроль. В итоге, ветви были опилены, а Елена поблагодарила ЦУР и исполнителей за помощь.

Как написать жалобу, чтобы ее оперативно заметили, рассказывают представители Центра управления регионами.

1. Публикуйте сообщение с обращением только на ОТКРЫТЫХ личных страницах или в комментариях к постам в ОФИЦИАЛЬНЫХ пабликах ЦУР и органов госвласти Кировской области.

2. В описании должна быть четко сформулированная проблема, конкретные данные – адрес или координаты местности.

3. По возможности подкрепите к своему обращению фото или видео описываемой вами проблемы.

Предыдущая статьяСледующая статья