Модный и здоровый. «Черная пятница» нарисовала портрет типичного кировчанина

С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. При этом число посетителей Кировской области увеличилось в 1,7 раза. Такие данные получили специалисты МегаФона, изучив с помощью инструментов Big Data интерес жителей ко «Всемирному дню шопинга».

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 52% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория сайта в период акции увеличилась в 4 раза по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет, а замкнул тройку лидеров Озон.

В «Черную пятницу» — 2021 оказалось примерно одинаковое количество участников среди мужчин (48%) и женщин (52%). При этом, дамы дольше находились онлайн и уделили шоппингу больше времени: они потратили на сайты магазинов в 2 раза больше трафика.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных покупок – ими интересовались 59% жителей региона, участвующих в распродажах. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 11% интернет-пользователей. Интересно, что Кировская область отличилась от других регионов страны повышенным вниманием к товарам для здоровья. Этот вид продукции занял уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и покупки для детей.

В топ-7 населённых пунктов области, жители которых активнее всего приняли участие в «Черной пятнице», вошли Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Советск, Слободской, Луза и Омутнинск.

Предыдущая статьяСледующая статья