Hotbot от «Ростелекома» заработал в кировской гостинице

«Ростелеком» в гостинице Charushin Hotel подключил систему Hotbot онлайн-продаж услуг и коммуникации с гостями. За несколько месяцев пользования сервисом доходы отеля увеличились.

Для подключения к системе постояльцам достаточно кликнуть по интерактивному значку на сайте отеля либо считать QR-код. С помощью сервиса гости могут общаться с сотрудниками администрации в чате, заказывать трансферы, доставку еды в номер, услуги прачечной, приобретать сувениры, узнавать новости и предложения отеля. Оплата производится через систему быстрых платежей, включая Apple Pay и Google Pay.

Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Charushin Hotel стала первой гостиницей на Вятке, подключившей Hotbot от “Ростелекома”. В течение трех месяцев отель тестировал услугу. Сервисом клиент остался доволен, оценив возможность объединить процессы взаимодействия с гостями в одном комплексном решении. Кроме того, отельеры сократили личные контакты приезжих с персоналом, что немаловажно в условиях пандемии».

Полина Валенчук, директор Charushin Hotel:

«После подключения сервиса у нас значительно выросло количество заказов еды в номера. Существенную экономию дал отказ от бумажных буклетов, меню и листовок. Гостям стало удобнее оплачивать услуги онлайн, проще задавать вопросы администратору и быстрее решать свои вопросы».

В ближайшей перспективе — после интеграции Hotbot с 1С — Charushin Hotel сможет отправлять нужную информацию клиентам еще до заезда, заранее бронировать для них трансфер. Будущие постояльцы получат возможность заказывать услуги до заселения.

Решение Hotbot может быть полезным для санаториев, крупных туристических комплексов, торговых центров и других организаций. Для подключения сервиса необходимо оставить заявку на сайте «Ростелекома» или позвонить по телефонам 8 800 200 30 00, (8332) 699-699.

Предыдущая статьяСледующая статья