Международный день клиента отметили в Кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс». Посетители офиса на ул. Дерендяева могли задать вопрос руководителям компании, узнать о дистанционных сервисах и получить презенты.
«Для нас Международный день клиента – отличная возможность поблагодарить ответственных потребителей и получить обратную связь о качестве предоставляемых услуг. И, что важно, рассказать клиентам о наших дистанционных сервисах: личном кабинете, электронной квитанции», — отметила Надежда Докина, директор по биллингу и клиентскому сервису Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
К примеру, электронная квитанция дает возможность максимально оперативно — с 1 числа каждого месяца — получать платежный документ с начислением за предыдущий месяц. Более того, клиенты, отказавшиеся от бумажной квитанции, вносят свой вклад в сохранение лесов на нашей планете.
Сейчас уже около 146 тысяч жителей Кировской области сделали выбор в пользу онлайн-документа. Только за 2022 год клиенты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», подключившиеся к электронной квитанции, общими усилиями спасли 175 деревьев.
В рамках мероприятия посетителям рассказали об акции «Электронный марафон», который проводит сейчас компания. Клиенты, оформившие электронную квитанцию, получат возможность выиграть один из 6 смартфонов. Призы среди участников будут разыгрываться методом случайного выбора в апреле, мае и июне 2023 года.