Не до Барби: модный тренд не повлиял на цветовые предпочтения кировчан

Кировчане не спешат поддерживать тренд на розовое. С начала июля специалисты салонов связи МегаФона не зафиксировали увеличение спроса к аксессуарам данной расцветки. Показатели продаж в течение всего июля держались примерно на одном уровне. В общем объеме проданных товаров лидируют черный, белый и серый цвета.

На Урале, например, в Свердловской области, жители напротив активно включились в тенденцию, вызванную мировой премьерой фильма «Барби» и ажиотажем вокруг цветового стиля картины. Здесь в конце июля продажи наушников, чехлов и других аксессуаров розового цвета выросли на 40% по сравнению с началом месяца.

Хотя жители Кировской области не увлечены розовыми вещами в жизни, в сети они переделывают свои фото в образы Барби и Кена. Кратный рост трафика на специальных интернет-сайтах начал фиксироваться со среды 26 июля и достиг пика в прошлые выходные. По данным пользовательской активности в сети МегаФона, всего за пару дней объем передачи данных на таких ресурсах вырос в 17 раз – это один из самых резких скачков трафика в течение года.

Однако кировчане меньше других пользователей Поволжья проводят время на сайтах, посвященных Барби-тематике. На первых строчках в рейтинге по интересу к таким ресурсам, оказались жители Самарской области, Татарстана и Башкирии.

Предыдущая статьяСледующая статья