Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках просветительской акции «Азбука онлайна» организовал в Кирово-Чепецке, в библиотеке им. Островского встречу с активными пенсионерами.
Специалисты энергокомпании отвечали на вопросы, связанные с начислениями, передачей показаний приборов учета, их поверки и замены. А также рассказали клиентам о преимуществах современных электронных сервисов компании, электронной квитанции, после чего всем желающим помогли зарегистрироваться в личном кабинете и установить мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» на смартфон.
«На встрече присутствовало порядка сорока клиентов, — рассказала Елена Орлова, руководитель Кирово-Чепецкого офиса продаж и обслуживания клиентов. – Это говорит о том, что такой формат обучения и взаимодействия востребован. Людям старшего поколения, конечно, сложно разобраться в современных сервисах. Наша задача помочь им в этом. Ведь, в конечном итоге, все усовершенствования поводятся в компании для наших клиентов, чтобы сделать их быт и взаимодействие с нами более комфортным и удобным. Уверена, что такие встречи станут регулярными».
Участники обучения поблагодарили сотрудников компании за помощь в установке мобильного приложения. Многие отмечали, что с ним им будет намного удобнее: передавать показания и проводить оплату они теперь смогут со смартфона дистанционно, даже с дачного участка.
Напомним, «Азбука онлайна» является межрегиональным проектом «ЭнергосбыТ Плюс». Его главная задача облегчить для людей старшего поколения доступ к электронным услугам и социальным сервисам компании.