Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» организовали выездные Дни клиента в Вятскополянском и Санчурском районах области. Мероприятия направлены на повышение грамотности населения в сфере ЖКХ и знакомство клиентов с удаленными сервисами энергокомпнии.
В апреле Дени клиента прошли в нескольких районах Кировской области, в том числе в пгт. Красная Поляна. Сотрудники Вятскополянского ОПиОК в Доме культуры «Домостроитель» познакомили присутствующих на собрании старших по домам и жителей МКД с удобными онлайн-сервисами компании, рассказали о преимуществах Личного кабинета клиента и электронной квитанции, а также помогли всем желающим установить на смартфон мобильное приложение «ЭнергосбыТ+».
Так же активно прошел День клиента в администрации Матвинурского сельского поселения Санчурского района. Специалисты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» консультировали клиентов по индивидуальным вопросам, рассказали об удаленных каналах обслуживания, помогли всем желающим зарегистрироваться в личном кабинете и подписаться на электронную квитанцию. Кроме того, участникам Дня клиента напомнили об акции «Весна — тают пени!», в рамках которой должники за энергоресурсы могут погасить накопившуюся задолженность со списанием пени.
«Во время таких мероприятий специалисты энергокомпании взаимодействуют с клиентами вне офиса обслуживания, – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Людмила Новикова. – Очное общение с клиентами для нас очень ценно, оно позволяет не только ответить на их вопросы, помочь разобраться с возникшими проблемами, проконсультировать об удобных дистанционных форматах нашей работы, но и получить важную для нас обратную связь».
Выездные Дни клиента проходят в каждом районе Кировской области. Сотрудники выезжают в удаленные населенные пункты, проводят консультации на крупных городских мероприятиях, участвуют в сельских сходах, в совещаниях, собраниях для старших по домам и граждан с активной жизненной позицией.