Депутат Алена Аршинова считает, что дети не отделяют рекламу от мультиков
В Госдуме предлагают запретить рекламировать фастфуд, газировку и кондитерские изделия во время детских радио- и телепередач. Такие поправки к закону «О рекламе» внесла депутат от фракции «Единая Россия» Алена Аршинова, сообщает «Лента.ру».
Она предлагает обозначить в законе, что не допускается «распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли» в передачах для детей, сколько бы они не длились.
Аршинова сказала, что каждая детская программа дает какие-то установки и ценности. Но ребенок не воспринимает рекламу отдельно от мультика или сказки, и они ассоциируются у него с показанным в рекламе вредным продуктом.
Депутат считает, что задача поправок, защитить ребенка от таких продуктов, чтобы он не требовал у родителей купить ему гамбургер или газировку.
Напомним, что в 2013 году в Госдуму был внесен законопроект, разрешающий прерывать детские программы рекламой. Предложение поддержало Министерство культуры, но в правительстве были противники проекта. По закону рекламу можно показывать в начале детской передачи и перед ее окончанием.