Поезда «Вятка» пойдет с новыми плацкартами

В пассажирское вагонное депо Киров на днях поступило 14 новых плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода.

Новые вагоны будут курсировать в составе фирменного поезда №31/32 «Вятка» сообщением Киров – Москва — Киров. — За последнее несколько лет все вагоны «Вятки» обновились, а, соответственно, повысилось и качество обслуживания пассажиров, — говорит начальник пассажирского вагонного депо Киров Алексей Русаков. Пришедшие вагоны будут поставлены в состав фирменного поезда «Вятка» не раньше декабре 2014 года. До начала курсирования вагонов в составе поезда они должны пройти аттестацию на присвоение им категории «фирменный». К слову сказать, фирменный поезд «Вятка» на сегодняшний день обновлен на 100%, средний возраст вагонов в составе фирменной «Вятки» составляет 1,5 года. Вагоны нового модельного ряда стали значительно комфортнее. За счет увеличения на один метр длины вагонов стал просторнее тамбур и технические помещения. Для этих вагонов были разработаны новые конструкции и дизайн-концепции спальных мест и кресел, дверей и перегородок. Использование современных материалов позволило повысить звукоизоляцию. Стоит отметить, что биотуалеты для удобства пассажиров находятся в конце вагона. Также новые вагоны оснащены электронным табло, показывающим температуру в салоне, время и (не)занятость туалета, также имеется кондиционер, автоматически регулирующий температурный режим в вагоне. Имеются и новейшие системы пожарной сигнализации и связи с проводниками.

P1040801

Для справки: Всего в 2014 году Горьковский филиал ОАО «ФПК» приобрел 90 вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», в том числе 3 VIP-вагона, 11 вагонов СВ, 32 купейных, 9 штабных, 2 межобластных, 25 плацкартных, 9 вагонов-ресторанов.

Предыдущая статьяСледующая статья