В филиале «Кировэнерго» работает «горячая линия» по электроснабжению

Кировчане и жители области могут круглосуточно задавать вопросы, связанные с работой электросетей

 
Для филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приоритетными направлениями деятельности являются безаварийная работа электросетевого комплекса и обеспечение надежного электроснабжения потребителей Кировской области. Особое значение эта работа имеет в период осенне-зимнего максимума нагрузок.
По информации пресс-службы ОАО «МРСК Центра и Приволжья», для оперативного информирования населения об аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и в филиале «Кировэнерго», включая производственные отделения и районы электрических сетей, работает круглосуточная «горячая линия».
В подразделениях филиала круглосуточно дежурят сотрудники, которые также могут проконсультировать граждан по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.

горячая линия
Кроме того, на официальном сайте «Кировэнерго» по адресу http://www.kirovenergo.ru создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором указаны телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.
Телефон «горячей линии» «Кировэнерго»: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный из любой точки России).
Жители районов области могут получить информацию о работе электрических сетей непосредственно в РЭС – в районе электрических сетей «Кировэнерго».

горячая линия 1

 

Фото пресс-службы «МРСК Центра и Приволжья» 

Предыдущая статьяСледующая статья