«СПУТНИК» ПРЕДСТАВИЛ МОБИЛЬНЫЙ БРАУЗЕР ДЛЯ РОССИЙСКИХ СЕМЕЙ

Портал Sputnik.ru запустил первую версию браузера для смартфонов на базе Android и iOS. Браузер «Спутник» разработан для российских семей, объединяющих пользователей с разным опытом и потребностями. 

Приложение обеспечивает быстрый, удобный и безопасный доступ в интернет, предоставляет целый ряд возможностей и сервисов:

​ Система безопасности защищает пользователя от вирусов, спама, мошеннических сайтов и других опасностей в Сети. Система работает на всех продуктах и сервисах компании, объединяя разработки «Спутника» и данные партнёров. Браузер «Спутника» предупредит пользователя, если сочтёт загружаемую страницу потенциально опасной.

​ «Детский режим» позволяет установить родительский контроль настроек. Его включение и выключение реализовано максимально простым, чтобы каждый родитель мог воспользоваться этой возможностью в несколько кликов. В «детском режиме» сайты для взрослых и опасный контент будут недоступны на смартфоне ребёнка.

​ Стартовую страницу мобильного браузера пользователи могут настроить для себя, добавив в меню свои любимые сайты и расположив их в нужном порядке. По умолчанию на первом экране доступна информация о погоде, курсе валют, последние новости, а также быстрый доступ к полезным для семьи сервисам «Мой дом» и «Лекарства».

Кроме того, открытую в мобильном браузере страницу можно сохранить, чтобы прочитать позднее. Программа скачает её, и страница будет доступна даже без подключения к интернету. Поисковые запросы в браузере можно вводить с помощью клавиатуры или голосом. «Спутник» подскажет запрос, адрес сайта или посещённую ранее страницу. В режиме инкогнито история посещаемых страниц не сохраняется.

Мобильный браузер «Спутника» был представлен сегодня, 12 февраля, в Москве на Cyber Security Forum 2015. На открытии форума Алексей Басов, Вице-президент «Ростелекома» отметил:

«Безусловно, основной потребитель интернета как услуги — российские семьи, с их повседневными делами и всем спектром потребностей. Но стоит отметить, что ниша сервисов для комплексного решения их задач только формируется. Это перспективное направление, но оно требуют долгосрочных, стратегических инвестиций, приложения усилий с разных сторон. «Спутник» для «Ростелекома» это долгосрочные вложения в инфраструктуру социально ориентированного и безопасного рунета, в независимые отечественные разработки».

В рамках мероприятия директор по продуктам «Спутника» Михаил Козлов рассказал о планах проекта:

«В своей работе команда «Спутника» ориентируется на создание полезных сервисов, которые помогают пользователям в повседневной жизни, повышают её качество с помощью технологий. Другое важное направление развития сервисов «Спутника» — безопасность и возможность ответственно относиться к потребляемой в Сети информации даже для неопытных пользователей. Следуя этим принципам в нашей стратегии целая линейка продуктов и сервисов для семейного пользователя: мобильный браузер, афиша для детей и родителей, идут работы над проектом «Спутник.дети».

«Мы понимаем, что одними технологиями и сервисами проблему безопасности и медиаграмотности семей не решить. Нужен комплексный подход из анализа ситуации и выработки простых и понятных рекомендаций», — добавил Михаил Козлов

«Спутник» (www.sputnik.ru) — социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.

* * *

«Спутник» — социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов.  Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012  году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии  «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.

* * *

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн., а платного ТВ «Ростелекома» — более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд. руб., OIBDA достигла 26,1 млрд. руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль — 24,5 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Предыдущая статьяСледующая статья