Железнодорожники требуют закрыть два переезда в Кировской области

 

В Кировской области железнодорожники за не соответствие требованиям безопасности хотят закрыть два переезда. Один из них находится на территории областного центра — переезд на 953 км («радужнинский»). Автодорога, проходящая через этот переезд, кратчайшим путем соединяет поселок Радужный с населенными пунктами Кузнецы, Татары, Лубягино, Нагоряна, Субботинцы, в которых проживает более 400 жителей. Но произойти закрытие может не раньше, чем власти сделают съезды с путепровода, который расположен менее чем в километре от данного переезда. Но вот с этим сложнее…

Движение на этом переезде достаточно интенсивное, однако меры безопасности не достаточны, считает заместитель начальника ГЖД по Кировскому региону Александр Небольсин. Дело в том, что переезд 953 км находится в кривом участке пути. Автодорога также подходит к переезду из кривого участка с горы.Видимость со стороны водителей автотранспорта и машинистов локомотивов практически отсутствует (машинист при приближении к переезду не видит, занят путь или нет, также как и водитель не видит приближающегося поезда). В случае, если автомобиль застрянет на железнодорожных путях, предотвратить ДТП будет крайне сложно, поскольку тормозной путь поезда составляет до 800-1000 метров в зависимости от скорости движения.

На днях зампредседателя Правительства Кировской области Сергей Щерчков предложил на этом переезде организовать движение рейсового автобуса и обратился к заместителю начальника ГЖД по Кировскому региону Александру Небольсину за согласованием.

— Такое согласование я дать не могу, — заявил Александр Николаевич. И выступил со встречным предложением закрыть этот переезд для движения автотранспорта.
Стоит отметить, что на расстоянии 500 метров от переезда существует путепровод, по которому вполне безопасно могут передвигаться автобусы и прочий автотранспорт, не пересекая железнодорожные пути, необходимо лишь отремонтировать съезды.

 

радужнинский переезд  2
Поступило конструктивное предложение и от представителей администраций Кирова и Кирово-Чепецка, которые предложили построить 500 метров автодорожного полотна в сторону трассы на Советск, что тоже позволит организовать безопасное движение рейсовых автобусов и автотранспорта.

Сергеем Щерчковым было дано поручение главе департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Альберту Запольских проработать эти два варианта, выбрать оптимальный и запланировать строительные работы на 2016 год.

К слову, вопрос о закрытии этого опасного переезда поднимается уже с 1999 года. Закрыть его железнодорожники не могут по причине отсутствия объездной дороги, на строительство которой власти не могут найти средств.

Кроме этого, железнодорожники предлагают закрыть  переезд — 61 км перегон Юрья – Чащинский. Как рассказал Александр Небольсин, на закрытие переезда  нужно получить согласования от администрации Юрьянского района, Департаментов лесного хозяйства и дорожного хозяйства транспорта и связи Правительства Кировской области. Пока такого разрешения нет из-за возможных лесных пожаров.

—  Но мы дали свои предложения решения этого вопроса, — сказал Небольсин. —  Мы обязуемся в течение часа после получения информации о лесном пожаре организовать в этом месте технологический переезд для пропуска пожарной техники. Переездный настил и необходимый инвентарь будет храниться в полосе отвода железной дороги. Также будут разработаны с учетом особенностей этого участка пути инструкции для железнодорожников о временном проезде автотранспорта. Такой опыт у нас уже имеется. Мы закрыли переезд на 106 км вблизи станции Долиничи и организовали там место хранения переездного настила.

Предыдущая статьяСледующая статья