Энергосбытовая компания ЭнергосбыТ Плюс запустила новый сервис для клиентов-физических лиц — «Договор онлайн».
Преимуществом новой услуги является возможность передать все необходимые документы для заключения договора энергоснабжения без посещения центра обслуживания клиентов.
Сервис доступен жителям Оренбургской, Свердловской, Кировской областей, а также республик Удмуртия и Коми. Новый способ документооборота позволяет клиенту подать заявку на заключение договора энергоснабжения или оформить смену собственника жилого помещения на сайтах филиалов ЭнергосбыТ Плюс в разделе «Удобные сервисы».
Для оформления договора клиенту предлагается прикрепить к заявке скан-копии документов заявителя и свидетельство собственности на недвижимость. После завершения обработки документов клиенту поступает звонок с сообщением о заключении договора.
«Мы стараемся сделать взаимодействие клиента с энергосбытовой компанией максимально простым, комфортным и быстрым. Новые интернет-сервисы «Договор онлайн» и «Электронная квитанция» созданы, прежде всего, для того, чтобы сэкономить время наших клиентов», — подчеркнула управляющий директор ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Юлия Чернявская.
В компании уверены, что услуга окажется востребованной и количество клиентов, выбравших электронный способ заключения договора, будет расти.
Пресс-служба Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»