Покупая билет на поезд, каждый из нас хочет получить обслуживание надлежащего качества. По общепринятым правилам, составы, отмеченные статусом «фирменный» должны обладать определенными преимуществами: новые вагоны, повышенный уровень сервиса, сокращенное время в пути, безупречная работа проводников.
Что, увы, нельзя сказать о поезде с громким названием «Россия» №001, следующим по маршруту Владивосток — Москва.
— К сожалению в этот раз «Вятка» не подходила по времени, и предположив, что поезд с громким названием «Россия», да еще и отмеченный знаком фирменности, должен соответствовать всем вышеуказанным критериям, мы сильно погорячились, — пожаловались нам кировчане, обратившиеся в редакцию.
— Грязные, как снаружи, так и внутри вагоны, совершенно незаметная работа проводников (за все время поездки до Москвы уборка не проводилась ни разу), пыльные полки и матрасы, дорожка в вагоне отсутствовала вовсе, пустой буфет (по словам проводника ничего из указанного ассортимента до Кирова уже не осталось) — соответственно впечатление от поездки в таком поезде ужасное, — поделились пассажиры.
Владивосток конечно не ближний свет, но почему, например, «Томич» (Томск-Москва) всегда в безупречном состоянии при такой же стоимости билетов?
Похоже железнодорожники чересчур заняты подсчетами и повышением цен, а вот соответствуют ли стоимости оказанные услуги — вопрос мало кого интересующий в ведомстве.