«Ростелеком» в Кировской области провел финальное нагрузочное тестирование системы видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ 2015 года

«Ростелеком» провел финальное нагрузочное тестирование системы видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ 2015 года в рамках федерального контракта с Рособрнадзором.

В ходе тестирования «Ростелеком» провел серию тестов, моделируя различные ситуации — высокую загрузку каналов связи, DDoS-атаки, повышенное количество запросов на видеокамеры пунктов проведения экзаменов. За время тестирования последовательно испытывалось более 98 тысяч онлайн камер — максимально возможное количество. Помимо прочего отрабатывалась реакция на те или иные неполадки. Проверялись ракурсы камер.

В Кировской области тестирование прошло 15 мая. Представители «Ростелекома» и Регионального центра обработки информации совместно проверили трансляции с пунктов проведения экзаменов. Все замечания по техническим аспектам или по неверному ракурсу камер устранены до 22 мая 2015 года.

Напомним, что в Кировской области программно-аппаратными комплексами (ПАК*)оборудованы 73 пункта проведения экзамена (ППЭ). Всего в учебных заведениях установлен 564 ПАК. Контроль за работоспособностью системы видеонаблюдения в период проведения экзаменов будут осуществлять более 200 представителей Кировского филиала «Ростелекома». Для обеспечения бесперебойного функционирования программно-аппаратных комплексов на экзамене в каждом пункте будет находиться технический специалист компании.

В целом по России в основной период ЕГЭ-2015 будут задействованы более 104 тысяч камер, установленных в более чем 52 тысячах аудиторий в ППЭ. Из них 20 тысяч камер находятся в ППЭ, которые относятся к труднодоступным географической местности Российской Федерации.

Видеотрансляция процедуры сдачи государственного экзамена начнется 25 мая. Изображение с камер будет транслироваться на портал www.smotriege.ru.

Для поддержки пользователей портала Ростелеком, как и на досрочный период ЕГЭ, откроет «горячую линию» с единым федеральным номером 8-800-100-43-12. Все звонки, поступающие на этот номер, будут бесплатными. Операторы будут консультировать пользователей по всем аспектам работы портала, а также принимать заявки на устранение выявленных неисправностей.

Напомним, «Ростелеком» модернизировал систему видеонаблюдения за ЕГЭ-2015. Модернизация системы позволила увеличить количество онлайн аудиторий в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) до 80%, в том числе реализована возможность интеграции платформы «Ростелеком» с уже существующими решениями по видеонаблюдению на базе аналоговых и ip-камер. В пунктах проведения экзаменов развернуто CCTV решение (система телевидения замкнутого периметра). Эта система позволяет наблюдать из штаба за всеми аудиториями в ППЭ, ставить метки о нарушениях, загружать результаты работы с нарушениями на портал smotriege.ru.

«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта — с 14 февраля по 30 сентября 2015 года.

При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий — доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев.

Предыдущая статьяСледующая статья