Ученые сделали такой вывод на основе наблюдений за 9000 детей
Психологи из Государственного университета Пенсильвании доказали, что поведение ребенка в школе во многом зависит от уровня его словарного запаса в двухлетнем возрасте. Чем маленький ребенок больше произносит фраз, тем он потом лучше учится и ведет себя.
Эти выводы специалисты сделали на основе наблюдений почти за 9 000 детей. Ученые интересовались у их родителей как много наиболее распространенных слов дети использовали при общении в возрасте двух лет.
Выяснилось, что лучше говорили девочки и те ребята, которые жили в семье с высоким уровнем достатка. Рожденные недоношенными, либо имеющие не очень здоровых матерей дети в возрасте двух лет имели наименее развитый словарный запас.
Поведение ребенка в школе зависит от его словарного запаса в 2 года